Заместитель директора по УВР Валиева Г.А. рассказала о специальных условиях для получения образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Отметила, что наши педагоги используют как инновационные с использованием новейшего оборудования, так и традиционные методы обучения и сопровождения.
В подтверждении заявленного, выступили учитель-логопед и учитель-дефектолог.
Учитель-логопед Коваленко Е.В. продемонстрировала новый аппаратно-программный комплекс для развития и коррекции речи.
Коллеги наглядно увидели эффективность коррекционной работы при использовании специальных инструментов для развития речевого слуха, навыков произношения и коррекции речевых нарушений, где одновременно задействованы зрительные, слуховые и вибрационно-тактильные стимулы.
Учитель-дефектолог Булатова Л.Р. рассказала о традиционном методе обучения по формированию осознанного чтения во внеурочной деятельности с использованием карт Проппа.
При помощи карточек (конструктор) дети узнают, вспоминают и пересказывают события и эпизоды сказок, рассказов. Педагог активно использует с детьми карты для составления плана и сочинения новых историй и рассказов.