![Практико – ориентированный семинар на тему: «Формирование читательской деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».](/netcat_files/generated/112/180/760x570/118/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=942051f26afec7be5c8a4af10f7afa92&resize_mode=0&wm_m=0)
Итогом сетевого взаимодействия 14 мая стал практико – ориентированный семинар на тему: «Формирование читательской деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Целью практико-ориентированного семинара является обмен передовым педагогическим опытом, повышение профессионализма педагогических работников и содействие распространению инновационных методических материалов для работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Участниками были: педагогические работники г.Томска и Томской области. В семинаре приняли участие 6 педагогов МОУ «СКоШ», которые поделились опытом работы по заявленной теме:
1.«Общеобразовательная школа и специальная коррекционная школа: особенности сетевого взаимодействия», Яхно Виктория Витальевна, директор МОУ «СКоШ» г.о. Стрежевой
2.«Использование приёмов мнемотехники для развития читательской деятельности/ Представление практического опыта» Самсонова Ольга Леонидовна, педагог-логопед МАОУ СОШ №1 с. Александровское; Адикенова Жанель Канатовна, учитель – логопед МОУ «СКоШ» г. о. Стрежевой
3. «Стимуляция речевой активности посредствам двигательных упражнений в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями/Представление практического опыта». Дзюба Юлия Юрьевна, учитель ВКК, олигофренопедагог МОУ «СКоШ» г.о. Стрежевой; Назарова Елена Анатольевна, тьютор, педагог курса «Двигательное развитие» МАОУ СОШ №1 с. Александровское
4. «Развитие читательской деятельности у детей с интеллектуальными нарушениями через предмет «Речь и альтернативная коммуникация» /Представление практического опыта». Сытникова Елена Сергеевна, учитель начальных классов (СКО), учитель-дефектолог МАОУ СОШ №1 с. Александровское; Киндт Регина Викторовна, учитель, олигофренопедагог МОУ «СКоШ» г. о. Стрежевой
5. «Использование рабочего листа как средства формирования читательской деятельности у учащихся с интеллектуальными нарушениями/Представление практического опыта» Булатова Лариса Рафаиловна, учитель, олигофренопедагог МОУ «СКоШ» г. о. Стрежевой; Маутер Диана Вячеславовна, учитель СКО МАОУ СОШ №1 с. Александровское.
6. «Применение способа моделирования содержания сказки с помощью иллюстраций/Представление практического опыта» Лаптева Ольга Владимировна, учитель ВВК, олигофренопедагог МОУ «СКоШ» г. о. Стрежевой; Бурова Татьяна Петровна, педагог-психолог МАОУ СОШ №1 с. Александровское.