Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;
- конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;
- несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 4 минуты.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Ваше обращение, размещенное на сайте библиотеки, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов библиотеки.
При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
- невозможность прочтения текста;
- отсутствие возможности понять смысл обращения;
- наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
- повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
Информация о персональных данных заявителей обрабатывается и хранится в электронной приемной с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.
ВНИМАНИЕ! Библиотека на основании Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О., адрес).
Поля формы, отмеченные символом * являются обязательными для заполнения.
Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.
По желанию отправителя информация может быть также представлена в электронном виде по указанному электронному адресу или по телефону.